Продвижение вашего сайта

Почему нужно
качественное
продвижение

Увеличение продаж

Главная цель любого бизнеса - продажа своих услуг или товаров. Без грамотного продвижения эту цель либо не достичь, либо пройдет значительное количество времени. Наша цель - разработать и реализовать стратегию развития вашего бизнеса в интернете.

Охват аудитории

Интернет дает огромное преимущество для ведения бизнеса, при грамотном seo продвижении, правильно настроенной контекстной рекламе, вы сможете получить больше лидов. Если вы не занимаетесь продвижением вашего сайта, вы теряете огромный трафик клиентов.

Рост компании

Увеличивая охват аудитории, работая в нескольких регионах или по всей стране, вы масштабируете вашу компанию, что соответственно увеличит вашу прибыль, предоставит больше возможностей для дальнейшего развития.

Реклама — двигатель

Спрос рождает предложение, или предложение рождает спрос? Это сложный вопрос, но нужно правильно и доходчиво донести до ваших потенциальных клиентов, о вашем товаре или услуге, с помощью контекстной рекламы.

Процесс
продвижения
сайта

01
Анализ конкурентов
Основа успешного продвижения и прибыльной рекламной компании - анализ ваших прямых и смежных конкурентов, в связке с нашим опытом и полученными данными, мы разрабатываем уникальную стратегию развития и продвижения вашего бизнеса.
02
Выделение целевой аудитории
Именно попадание в вашу целевую аудиторию гарантирует рост продаж и узнаваемость вашего бренда в интернете. Мы скрупулезно анализируем данные, выделяя именно ваших покупателей. Это позволит вам сохранить бюджет и направить его в нужное русло.
03
Первичная настройка рекламных кампаний
На этом этапе мы суммируем всю полученную информацию, настраиваем рекламную кампанию для оценки правильности выбранного направления, это еще не полноценно готовая и запущенная кампания, это первый шаг на пути к успеху.
04
Тестирование и оптимизация рекламной кампании
Запуская первичную кампанию, мы продолжаем собирать информацию, статистика, отказы, получаем данные по цене за лид, оптимизируем рекламные объявления, расширяем список минус-слов, максимально пытаемся сократить расходы в пустую и уменьшить цену за заинтересованного посетителя.
05
Ведение рекламной кампании
Даже самая качественно настроенная рекламная кампания требует пристального внимания и своевременного внесение коррективов. Мы ежедневно получаем статистику, делаем ежедневный анализ, отслеживаем действий ваших основных конкурентов и вносим необходимые изменения в настройки для поддержания кампании на уровне.
Получить бесплатную консультацию
Готовы действовать?
Напишите нам, если вы готовы сделать свой бизнес лучше
, , Ваша заявка успешно отправлена, наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время!
Получите бесплатный аудит вашего сайта,
что позволит выявить его слабые и сильные стороны
Пришлите нам свои данные, ссылку на сайт и краткое описание вашего бизнеса,
и мы сделаем для вас полный аудит. Вы получите аудид на свою почту.
Это совершенно бесплатно!
, , заявка на аудит сайта успешно отправлена.
В ближайшее время мы отправим результат на почту !
Спасибо, что обратились в нашу веб студию!
Хотите работать с нами?
Мы рады принять новых сотрудников в нашу студию.
Пришлите нам свои данные, ссылку на ваше портфолио и мотивационное письмо.
, , благодарим вас за желание работать с нами!
Если вы нам подходите, наш сотрудник свяжется с вами в ближайшее время для обсуждения условий работы.
Получите бесплатную
консультацию!
Напишите нам, если вы считаете что пора действовать и мы сделаем ваш бизнес лучше
, , Ваша заявка успешно отправлена,
наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время!
Мне нужен сайт!
, , Ваша заявка успешно отправлена,
наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время!
Получите бесплатно 50 вопросов
для выявления точек роста в своём бизнесе
50 вопросов для выявления точек роста в бизнисе
, Вам на почту отправлены 50 вопросов для выявления точек роста в своём бизнесе

Promotion of your website

Why do you need
a qualitative
promotion

Increase sales

The main goal of any business is a sale of its services or goods. Without competent advancement, this goal is either not achievable, or a considerable amount of time will pass till you can achieve a good amount of sales. Our goal is to develop and implement a strategy for the development of your business in the digital field.

Reach of audience

The Internet provides a huge advantage for business, with proper SEO promotion, properly configured contextual advertising, you can get more clicks. If you do not promote your website, you lose a customer traffic.

Company’s growth

By increasing your audience reach you scale your company, which will increase your profits accordingly and provide more opportunities for further development.

Advertising is the engine

Does demand create supply or supply create demand? This is a difficult question, but you need to correctly and intelligibly convey to your potential customers about your product or service using contextual advertising.

Website
promotion
process

01
Competitor analysis
The basis of a successful promotion and profitable advertising campaign is the analysis of your competitors. In conjunction with our experience and data obtained, we develop a unique strategy for the development and promotion of your business.
02
Audience allocation target
Getting to your target audience guarantees the growth of sales and awareness of your brand on the Internet. We scrupulously analyse the data, highlighting exactly your target customers. This will allow you to save a budget and allocate it in the right way.
03
Initial setting of advertising campaigns
At this stage, we summarise all of the information received, set up an advertising campaign to assess the accuracy of the chosen direction. This is not a fully finished and running campaign, this is the first step towards your business success.
04
Testing and optimisation of an advertising campaign
By launching a primary campaign, we continue to collect information, statistics, refusals, obtain data on a price per each visitor, optimise advertisements, expand the list of keywords, and try to minimise costs to the lowest.
05
Advertising campaign
Even the most high-quality advertising campaign requires close attention and timely adjustments. We receive daily statistics, do daily analysis, monitor the actions of your main competitors and make the necessary changes to maintain the campaign's level.
Get a free consultation
Let's work together!
Email us if you are ready to take the first step towards your new and improved business.
, , Your request has been successfully sent.
Our consultants will answer to you as soon as possible!
Get a free audit of your website,
and we will reveal its strengths and weaknesses.
Fill out the form to receive a free audit of your website where we reveal both its strengths and weaknesses.
, , your request for web-site audit sended successfully.
In the near future we will send the result to your email - !
Thank you for contacting our web studio!
Do you want to work with us?
We are glad to accept new employees in our studio.
Send us your contact information, a link to your portfolio and a motivation letter.
, , thank you for your wish work with us!
If you approach us, our employee will contact you shortly to discuss working conditions.
Get a free
consultation
Email us if you are ready to take the first step towards your new and improved business.
, , your request sended successfully,
our managers will contact you soon!
Get the 50 QUESTIONS for FREE
to identify the growth points in your business
The 50 QUESTIONS to identify the growth points in your business
, The 50 Questions were sent to your e-mail for you to identify the growth points in your business.