Наш телефон:

+7 (977) 797-50-30

Наш WhatsApp:

+7 (977) 797-50-30

Разработка уникального дизайна

Почему дизайн
так важен в
бизнесе

Метод решения проблем

В современном мире дизайн продукта является основополагающим элементом в его продажах и его позиционировании на рынке. Прежде чем выходить на рынок, требуется грамотно подойти к вопросу визуальной оболочки.

Интуитивный дизайн

Чтобы потенциальный клиент совершил необходимое действие, дизайн должен быть интуитивно понятным и простым для восприятия. Клиент не должен уйти от вас не поняв что ему нужно сделать или не найдя нужную ему информацию.

Возможность выделиться

В первую очередь уникальный дизайн направлен на то, чтобы выделить вас на рынке и запомниться клиенту затмив ваших конкурентов. Уникальны дизайн - 100% преимущество на фоне других компаний.

Первое впечатление

По статистике у вас есть 3 секунды для того, чтобы заинтересовать клиента в своей услуге/товаре. Современный и уникальный дизайн это именно тот инструмент, который позволит вам превратить потенциального посетителя в вашего клиента.

Процесс
разработки
дизайна

01
Анализ и изучение
В первом этапе разработки качественного и продающего дизайна для вашей компании, необходимо проанализировать ваших прямых и смежных конкурентов. Именно этот этап закладывает основную концепцию и направление разработки дизайна и вашего позиционирования на рынке. Это самый важный этап в разработке любой дизайн концепции.
02
Прототипирование
На этом этапе разрабатывается основная концепция и структура вашего будущего дизайна. Прототип позволяет быстро оценить вектор разработки дизайна для вашего бизнеса, и даёт возможность быть гибкими в построении уникальной дизайн концепции.
03
Уникальный дизайн
Основываясь на анализе из первого этапа и в последствии разработанного протопила, мы создаём современный дизайн не используя шаблонные решения. Разработка дизайна ведётся с позиции ваших конкурентных преимуществ и в итоге вы получаете дизайн, который выделяет вас на фоне ваших конкурентов. Каждый разработанный нами дизайн непосредственно решает задачи поставленные перед вашим бизнесом, будь это предоставлениям информации о вашей компании, продаже услуг или товаров.
04
Адаптация дизайна
По статистике более 60% интернет пользователей используют мобильные устройства, что ведёт к необходимости разработки адаптированного дизайна. На данном этапе мы создаём адаптированные макеты под эти устройства для охвата большего количества пользователей.
Получить бесплатную консультацию
Готовы действовать?
Напишите нам, если вы готовы сделать свой бизнес лучше
, , Ваша заявка успешно отправлена, наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время!
Получите бесплатный аудит вашего сайта,
что позволит выявить его слабые и сильные стороны
Пришлите нам свои данные, ссылку на сайт и краткое описание вашего бизнеса,
и мы сделаем для вас полный аудит. Вы получите аудид на свою почту.
Это совершенно бесплатно!
, , заявка на аудит сайта успешно отправлена.
В ближайшее время мы отправим результат на почту !
Спасибо, что обратились в нашу веб студию!
Хотите работать с нами?
Мы рады принять новых сотрудников в нашу студию.
Пришлите нам свои данные, ссылку на ваше портфолио и мотивационное письмо.
, , благодарим вас за желание работать с нами!
Если вы нам подходите, наш сотрудник свяжется с вами в ближайшее время для обсуждения условий работы.
Получите бесплатную
консультацию!
Напишите нам, если вы считаете что пора действовать и мы сделаем ваш бизнес лучше
, , Ваша заявка успешно отправлена,
наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время!
Мне нужен сайт!
, , Ваша заявка успешно отправлена,
наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время!
Получите бесплатно 50 вопросов
для выявления точек роста в своём бизнесе
50 вопросов для выявления точек роста в бизнисе
, Вам на почту отправлены 50 вопросов для выявления точек роста в своём бизнесе

Unique digital design

Why design
is so important
in any business

Problem solving method

In the modern world, product design is a fundamental element in sales and in the positioning the business on the market. Before entering the global market, you need to approach the issue of the visual shell in the right way.

Intuitive design

In order for a potential client to perform the necessary actions, the design must be intuitively friendly and easy to understand. The clients should not leave you without the understanding of what they need to do or because of not finding the information he was looking for.

Ability to stand out

First of all, the unique design is aimed at distinguishing you in the market and being remembered by the customer by eclipsing your competitors. A unique design gives you a 100% advantage compared to the other companies.

First impression

According to statistics, you have 3 seconds to catch the eye of the client on your service or product. The modern and unique design is the tool that will allow you to turn a potential visitor into your real customer.

Design
development
process

01
Analysis and studies
In the first stage of developing a quality and commercially profitable design for your company, you need to analyze your competitors. This stage lays the main concept and direction of the design and your positioning on the market. This is the most important stage in the development of any design concept.
02
Prototyping
At this stage, the basic concept and structure of your future design are developed. The prototype allows you to quickly evaluate the vector of your design for your business and gives you the opportunity to be flexible in building a unique design concept.
03
Unique design
Based on the analysis from the first stage and subsequently the developed prototype, we create a modern design without using any templates. Design development is carried out from the perspective of your competitive advantages and as a result, you get a design that sets you apart from your competitors. Each design idea that is developed by us, is focused on solving the tasks of your business.
04
Adaptation to mobile devices
According to statistics, more than 60% of the Internet users are using mobile devices for any web inquiries, which leads to the need for making mobile-friendly designs. At this stage, we are creating a customised version of the design layout for tablet and mobile devices for getting a bigger amount of traffic and interests from the visitors in your business due to a successful design structure .
Get a free consultation
Let's work together!
Email us if you are ready to take the first step towards your new and improved business.
, , Your request has been successfully sent.
Our consultants will answer to you as soon as possible!
Get a free audit of your website,
and we will reveal its strengths and weaknesses.
Fill out the form to receive a free audit of your website where we reveal both its strengths and weaknesses.
, , your request for web-site audit sended successfully.
In the near future we will send the result to your email - !
Thank you for contacting our web studio!
Do you want to work with us?
We are glad to accept new employees in our studio.
Send us your contact information, a link to your portfolio and a motivation letter.
, , thank you for your wish work with us!
If you approach us, our employee will contact you shortly to discuss working conditions.
Get a free
consultation
Email us if you are ready to take the first step towards your new and improved business.
, , your request sended successfully,
our managers will contact you soon!
Get the 50 QUESTIONS for FREE
to identify the growth points in your business
The 50 QUESTIONS to identify the growth points in your business
, The 50 Questions were sent to your e-mail for you to identify the growth points in your business.